Снижение стоимости переходов на 33% по сравнению с Яндекс.Директом

Как получить переходы на 33% дешевле,
чем в Яндекс.Директе

Рассказываем о том, как всего одна статья на ПромоСтраницах помогла создать новый спрос на продукт

Индустрия
Производство
Сайт
ctep.ru
Работы
Автотаргетинг

О клиенте

Завод строительных профилей СТэП — ведущее производственное предприятие региона, выпускающее широкий спектр современных стальных кровельных и стеновых материалов, среди которых появился новый продукт — еврохозблок-конструктор для дачи.

Задача

Рассказать широкому кругу о преимуществах продукта, сформировать новый спрос и обработать возможные возражения. В голове клиента, рассматривающего к покупке готовый хозблок на дачу, множество вопросов. Поместятся ли инструменты и урожай, на каком фундаменте его нужно устанавливать, сложно ли его собрать самому, выдержит ли он снег и дождь, как его довезти до своей дачи? Наша задача — ответить на все вопросы потенциальных покупателей и подсветить преимущества хозблока.

Что было сделано

Для «сложной» продукции, о преимуществах которой требуется рассказывать максимально подробно, идеально работают Яндекс ПромоСтраницы. Это медийный инструмент, стимулирующий всю воронку продаж. Он одновременно создает осведомленность, стимулирует отложенные продажи, приводит клиентов.
Кроме того, в ПромоСтраницах действует необычная модель оплаты — только за пользователей, дочитавших статью до конца. Даже если читатель не перейдет на сайт, он все равно познакомился с брендом и узнает о выгодах. Также в конце статьи используется механизм бесшовного перехода на сайт Scroll2Site. Если, дочитав статью до конца, продолжить листать, плавно загружается страница сайта компании. 

Поэтому мы предложили клиенту воспользоваться этим новым для него форматом продвижения, направили бриф, после тщательного заполнения которого была написана рекламная статья с интересным заходом, хорошей структурой, подробным описанием преимуществ и большим количеством реальных фото.

Мы исходили из жизненного сценария потенциального читателя, мужчины или женщины средних лет, у которых есть свой дом, огород и множество садовых инструментов. Поэтому заголовки звучали достаточно прямолинейно: «Рассказываю, как я избавилась от хлама на даче» и «Готовый хозблок для дачи с доставкой: где купить».Впрочем и в самой статье мы решили не ходить вокруг да около: повествование начинается с точных размеров хозблока в сантиметрах и перечисления оттенков по цветовому каталогу :) В качестве обложек лучше всего сработали реальные фото хозблока, а именно: коллаж из фото в процессе сборки и готового варианта в «боевых» садовых условиях.

Кампании были настроены и запущены.

Для отслеживания результатов использовались стандартные метрики ПромоСтраниц: количество дочитываний, количество переходов на сайт и заявок с него, количество полученных заявок без перехода на сайт из статьи.

Отложенный спрос мы отслеживали при помощи Метрики для медийной рекламы, которая позволяет подсчитывать количество заявок от пользователей, которые видели статью, но не совершили переход на сайт. Максимальное доступное время — до 90 дней после просмотра статьи.

Результаты работ

Рекламная кампания длилась один месяц. В ходе работы мы отслеживали показатели и дополнительно стимулировали продвижение, меняя обложки и заголовки. В результате за это время статью открыли 17 тысяч человек.
  • CTR – 3,5%
  • Дочитывания – 68%
  • Переходы на сайт – 63%
Стоимость пользователя, полностью прочитавшего наш материал, составила всего 3,16 ₽
В итоге 7 290 читателей перешли на сайт, стоимость перехода составила 4,94 ₽ В этом же периоде стоимость перехода из Яндекс.Директа составляла 7,45 ₽

Читатели, перешедшие на сайт, оставили 138 заявок. Благодаря Метрике для медийной рекламы мы узнали, что в течении 90 дней заявку оставили ещё 178 читателей.
Таким образом мы получили сногсшибательную для данного канала конверсию в 4,33%, а также нам удалось:
  • Убедиться, что с помощью грамотно подобранных инструментов легко стимулировать новый спрос среди потенциальных клиентов, которые еще не знакомы с компанией или продуктом
  • Узнать, что ПромоСтраницы просто замечательно способны справиться с этой задачей
  • Получить большое количество заявок, которые стоят на треть дешевле, чем в Директе
Расскажите нам о вашем проекте
Свяжемся с вами в течение 20 минут, расскажем о продуктах, ценах и этапах работы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо за обращение!
В течение рабочего дня мы свяжемся с вами для обсуждения вашего проекта
Заказать услугу